TMG – крупнейший оператор рекламы на транспорте выступит официальным партнёром 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», которая соберет представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh. Своё участие в форуме уже подтвердили более 150 экспертов.
В программе конференции:
- Законы относительности: перспективы развития российского рынка рекламы вне дома (пленарная сессия)
-
Атлант расправляет крылья: аналитика и результаты исследований в ooh-индустрии
-
Игры разума: технологии и инструменты
-
Взболтать, но не смешивать: наружка+индор+транзит – рецепт эффективности ooh
-
Криминальное чтиво: «Обратная сторона Луны» – юридические аспекты размещения наружной рекламы (дискуссионная панель, часть вторая)
-
Через тернии к звёздам: «операторы–рекламные агентства–рекламодатели» – принципы взаимовыгодного сотрудничества
-
Приворотное зелье: кейсы
Директор по продажам TMG Анна БОГАТСКАЯ:
«Из года в год на конференции Outdoor Media мы освещаем тему рекламы на транспорте в России. Считаем необходимым делиться новостями, представлять новые продукты и возможности, а также продолжать укреплять коммуникации с участниками рынка».
Подробности о мероприятии и участии в нём – на
странице конференции.
Стратегический партнёр – Cleantown Media
Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС», North Star Media, INSIGHT MEDIA, TMG
Подписывайтесь на Outdoor.ru в