ДиМедиа
TMG подводит итоги осеннего сезона
10 Ноября 2016

TMG подводит итоги осеннего сезона

Оператор транзитной рекламы TMG подводит итоги осеннего сезона 2016 г. Крупные федеральные кампании были реализованы для брендов «Ростелеком», «Перекресток», Baon, «Золотая семечка», Redmond, «Гейзер», меховая фабрика Elena Furs, «Эльдорадо» и др. Всего, начиная с сентября, TMG запустили около 100 проектов.

Филиал «TMG Москва» реализовал кампании для Liqui Moly, Leroy Merlin, Государственного Кремлевского Дворца, сети ресторанов «Му-му», KFC , «Кофе-хаус», телеканала НТВ, мюзикла Pola Negri, Red Taxi, Hankook, Zenden и др. В совокупности «TMG Москва» запустило более 300 проектов.

Рекордсменом по количеству запусков осенью стал петербургский офис TMG. В Северной столице оператор провёл более 600 кампаний. Самые яркие из них были выполнены для English First, Neste, Beeline, «Моко-бургер», Casio, Grundfos, Lider-group, Familia, Teknos, Waikiki, «Обойкин», сериал «Восток-Запад» (телеканал «Домашний») и сериал «Мамочки» (телеканал «СТС»).

В Башкортостане запущено около 200 проектов (Invitro, «Край курай», «БинБанк», «Счастливый взгляд», «Пятерочка», «Евросеть», «Олан-кухни», «PGYM фитнес», «Лукойл», «Уфимский зоопарк» и т. д.).

спб3.jpg

MO.JPG

спб4.jpg

мск.JPG

Ekat.JPG

мск2.jpg

мск3.JPG

мск4.jpg

мск5.JPG

мск6.jpg

спб.jpg

спб1.JPG

спб2.JPG

Baon_Samara.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение