Оператор транзитной рекламы TMG подводит итоги осеннего сезона 2016 г. Крупные федеральные кампании были реализованы для брендов «Ростелеком», «Перекресток», Baon, «Золотая семечка», Redmond, «Гейзер», меховая фабрика Elena Furs, «Эльдорадо» и др. Всего, начиная с сентября, TMG запустили около 100 проектов.
Филиал «TMG Москва» реализовал кампании для Liqui Moly, Leroy Merlin, Государственного Кремлевского Дворца, сети ресторанов «Му-му», KFC , «Кофе-хаус», телеканала НТВ, мюзикла Pola Negri, Red Taxi, Hankook, Zenden и др. В совокупности «TMG Москва» запустило более 300 проектов.
Рекордсменом по количеству запусков осенью стал петербургский офис TMG. В Северной столице оператор провёл более 600 кампаний. Самые яркие из них были выполнены для English First, Neste, Beeline, «Моко-бургер», Casio, Grundfos, Lider-group, Familia, Teknos, Waikiki, «Обойкин», сериал «Восток-Запад» (телеканал «Домашний») и сериал «Мамочки» (телеканал «СТС»).
В Башкортостане запущено около 200 проектов (Invitro, «Край курай», «БинБанк», «Счастливый взгляд», «Пятерочка», «Евросеть», «Олан-кухни», «PGYM фитнес», «Лукойл», «Уфимский зоопарк» и т. д.).