TMG подводит первые итоги летнего сезона
10 сентября 2014

TMG подводит первые итоги летнего сезона

Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит первые итоги летнего сезона. В этот период по единому стандарту TMG были запущены проекты более чем в 130 городах России. Общее количество наружных рекламных поверхностей наземного и водного транспорта составило порядка 15 тыс., внутрисалонных – более 30 тыс.

Самым масштабным стал проект для «Триколор», охвативший 100 городов. Также среди крупных федеральных размещений – кампании для брендов Isover, «Эльдорадо», Detol, Tele 2, Alpari, Hammerite, Obi, Panasonic, Fix Price, Metro, Media Markt, «Леруа Мерлен» и др.

germent.JPG

isover.JPG

media_markt.jpg

Самыми «вкусными и сытными» размещениями уходящего лета стали проекты для брендов «Пит-Продукт» и «Пятерочка».

pyaterochka.jpg

pit_produkt.jpg

Одно из самых креативных летних размещений реализовано для бренда Lay’s, превратившего автобусы в пачки чипсов на колесах, как снаружи, так и внутри транспортных средств.

lays.jpg

lays_vnutrisalonka.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение