Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит первые итоги летнего сезона. В этот период по единому стандарту TMG были запущены проекты более чем в 130 городах России. Общее количество наружных рекламных поверхностей наземного и водного транспорта составило порядка 15 тыс., внутрисалонных – более 30 тыс.
Самым масштабным стал проект для «Триколор», охвативший 100 городов. Также среди крупных федеральных размещений – кампании для брендов Isover, «Эльдорадо», Detol, Tele 2, Alpari, Hammerite, Obi, Panasonic, Fix Price, Metro, Media Markt, «Леруа Мерлен» и др.
Самыми «вкусными и сытными» размещениями уходящего лета стали проекты для брендов «Пит-Продукт» и «Пятерочка».
Одно из самых креативных летних размещений реализовано для бренда Lay’s, превратившего автобусы в пачки чипсов на колесах, как снаружи, так и внутри транспортных средств.