Оператор транзитной рекламы TMG провёл в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co, одного из ведущих мировых производителей светотехники и электроники для автомобильной промышленности, а также одной из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для разных транспортных средств.
Целевой аудиторией являются автомобилисты, поэтому в обоих городах выбран формат Adback Full. В размещении, в котором задействовано 70 поверхностях, было использовано три вида макетов. Каждый из них продвигал отдельные категории автозапчастей: светотехнику, тормозные системы и детали для систем охлаждения двигателя и кондиционирования салона.
«Цель рекламной кампании – ближе познакомить потенциальных клиентов со всеми марками запасных частей, которые мы представляем на российском рынке, повысить узнаваемость брендов как среди профессионалов бизнеса, так и среди конечных потребителей. Наша реклама на транспорте оказывает самое таргетированное воздействие – она располагается прямо перед глазами наших финальных клиентов – автомобилистов. Реклама на автобусах также позволяет оказать рекламную поддержку торговым организациям, через которые реализуется наша продукция в пиковый сезон», – говорит менеджер по маркетингу компании «Хелла» Алина Загайнова.