TMG помогает компании Hella поддерживать продажи автозапчастей с помощью транзитной рекламы
30 июля 2014

TMG помогает компании Hella поддерживать продажи автозапчастей с помощью транзитной рекламы

Оператор транзитной рекламы TMG провёл в Москве и Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co, одного из ведущих мировых производителей светотехники и электроники для автомобильной промышленности, а также одной из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для разных транспортных средств.

Целевой аудиторией являются автомобилисты, поэтому в обоих городах выбран формат Adback Full. В размещении, в котором задействовано 70 поверхностях, было использовано три вида макетов. Каждый из них продвигал отдельные категории автозапчастей: светотехнику, тормозные системы и детали для систем охлаждения двигателя и кондиционирования салона.

«Цель рекламной кампании – ближе познакомить потенциальных клиентов со всеми марками запасных частей, которые мы представляем на российском рынке, повысить узнаваемость брендов как среди профессионалов бизнеса, так и среди конечных потребителей. Наша реклама на транспорте оказывает самое таргетированное воздействие – она располагается прямо перед глазами наших финальных клиентов – автомобилистов. Реклама на автобусах также позволяет оказать рекламную поддержку торговым организациям, через которые реализуется наша продукция в пиковый сезон», – говорит менеджер по маркетингу компании «Хелла» Алина Загайнова.

Hella_Москва.jpg

Hella_Спб1.jpg

Hella_Спб2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение