TMG поможет москвичам добраться до моря без перелета
16 октября 2019

TMG поможет москвичам добраться до моря без перелета

Новый, большой рекламный формат транзитной рекламы на туристических автобусах, был выбран для брендинга и покрытия центра города. По остальным районам Москвы были запущены автобусы средней вместимости с рекламой на левому борту, так как именно левый борт является универсальным транзитным форматом, направленным на пешеходов, пассажиров и водителей, которые успевают изучить информацию стоя в пробке.

«Для своей летней рекламной кампании, мы выбрали смелый слоган «На море без перелета!», направленный не только на тех, кому не удалось отправиться на море этим летом, но и на ту аудиторию, которая хочет продлить приятное ощущение отпуска. Туристический автобус был выбран из-за его большого формата, который позволяет сделать крупномасштабную презентацию нашего аквапарка. Этот автобус курсирует преимущественно по центральным улицам города, а спальные районы мы охватили размещением рекламного сообщения на городских автобусах, такой микс позволил нашей рекламе получить внимание жителей и гостей Москвы», – комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга МК «Мореон» Вероника Анисимова.

moreon_tourbus_msk_2019 (1).JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение