Новый, большой рекламный формат транзитной рекламы на туристических автобусах, был выбран для брендинга и покрытия центра города. По остальным районам Москвы были запущены автобусы средней вместимости с рекламой на левому борту, так как именно левый борт является универсальным транзитным форматом, направленным на пешеходов, пассажиров и водителей, которые успевают изучить информацию стоя в пробке.
«Для своей летней рекламной кампании, мы выбрали смелый слоган «На море без перелета!», направленный не только на тех, кому не удалось отправиться на море этим летом, но и на ту аудиторию, которая хочет продлить приятное ощущение отпуска. Туристический автобус был выбран из-за его большого формата, который позволяет сделать крупномасштабную презентацию нашего аквапарка. Этот автобус курсирует преимущественно по центральным улицам города, а спальные районы мы охватили размещением рекламного сообщения на городских автобусах, такой микс позволил нашей рекламе получить внимание жителей и гостей Москвы», – комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга МК «Мореон» Вероника Анисимова.