ДиМедиа
TMG прокатила Губку Боба по Петербургу на автобусе
22 Апреля 2014

TMG прокатила Губку Боба по Петербургу на автобусе

TMG (Transit Media Group) реализовала в Санкт-Петербурге необычный проект для бренда «Губка Боб» (принадлежит мультипликационной компании Nickelodeon). Кампания в первую очередь была направлена на детей и подростков, выбор которых влияет на покупки детских товаров, совершаемых их родителями. Для того чтобы обратить максимум внимания на бренд, и был использован динамичный медианоситель – общественный транспорт.

Впервые в России автобус был максимально забрендирован как снаружи (рекламой оформлены три борта), так и внутри: общий метраж рекламы составил порядка 100 кв. м. Таким образом из обычного транспортного средства автобус превратился в живого мультяшного персонажа, «разгуливающего» по улицам Петербурга, став настоящим аттракционом для детей и взрослых.

Салон автобуса был по-настоящему впечатляющим. Главные герои мультфильма: Губка Боб, осьминог Сквидвард, белка Сэнди, краб Мистер Крабс «поджидали» пассажиров повсюду: на потолке, на заднем стекле, на спинках сидений, на самих сидениях и даже на перегородках около входа.

«Судя по ответам респондентов в видеоинтервью, которое мы провели прямо на маршруте во время размещения проекта, реклама произвела задуманный эффект. Как выяснилось, с появлением автобуса «Губка Боб» на улицах города многие дети даже отказывались ездить на других автобусах, призывая родителей «прокатиться на волшебном Губка Бобе». Иногда родителям особо впечатлительных детей приходилось специально ждать чудо-транспорт», – говорит PR-директор TMG Евгения Баранова.

«Получился уникальный имиджевый проект, который, безусловно, украшал улицы нашего города, а также радовал его жителей. Мы получили много положительных откликов: в особенности много упоминаний об автобусе «Губка Боб» в социальных сетях», – отмечает Алина Вдовина, представитель агентства «М-Рус», курирующего проект.

Стоит сказать, что в проведенном видеоопросе пассажиров в очередной раз подтвердилась эффективность транзитной рекламы с точки зрения роста узнаваемости бренда: 9 из 10 опрошенных пассажиров признавали, что оформление автобуса сразу привлекает внимание и вызывает желание узнать, что это за мультфильм. 10 из 10 пассажиров отмечали, что яркое оформление автобуса радует глаз и поднимает настроение.

фото 1.JPG

фото2.jpg

фото3.jpg

фото 4.jpg

фото 7.jpg

фото 6.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение