С 1 февраля 2022 г. TMG начнёт размещать рекламу на общественном транспорте в Ярославле, с местными пассажироперевозчиками заключены эксклюзивные контракты.
Ярославль с населением более 600 тыс. человек входит в тройку крупнейших городов Центрального федерального округа России и считается столицей популярного маршрута «Золотое кольцо», туристический поток которого в 2021 г. вернулся к допандемийным показателям – 4,9 млн. человек. Причем, по количеству лидируют гости из Московского региона (порядка 20%).
«Ярославль – экономически и туристически привлекательный город. В будущем количество желающих посетить этот город будет только расти. Во-первых, по причине коронавирусных ограничений россияне все больше путешествуют по России. Во-вторых, дополнительный приток гостей ожидается по итогам создания нового турпродукта «Большое Золотое кольцо», – комментирует генеральный директор и председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.
«Крупным мировым и национальным брендам, а также локальным рекламодателям уже сейчас доступна наружная и внутрисалонная реклама на 200 единицах транспорта по единым стандартам качества TMG. Одним из первых рекламодателей, запустивших кампании в этом регионе, стал бренд «Redmond», размещающий с нами рекламу более чем в 50 городах России», – отмечает коммерческий директор TMG Павел Михайлов.