Оператор наружной рекламы CBS Outdoor обеспечил модному парфюмерному бренду Tom Ford Noir премиальное размещение в Риме. Крупноформатный носитель с ночной подсветкой появился в зоне знаменитого фонтана Треви, одного из самых популярных туристических мест столицы Италии.
По словам представителей бренда, появление наружной рекламы Tom Ford Noir в самом центре Рима знаковое событие, поскольку не только позволяет заявить о себе итальянским потребителям, знающим толк в хорошем парфюме, но и привлекает внимание жителей других стран – туристов, которых в Риме в любое время года очень много.
«Наружная реклама всегда была привлекательным каналом коммуникации для производителей парфюма и косметики. Благодаря ярким и привлекательным постерам, которые не могут остаться незамеченными, они получают эффективный и долгосрочный контакт со своими потребителями», – говорят авторы проекта.