Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве могут быть перенесены на следующий год. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, это связано с тем, что власти Московской области не успели завершить свою часть работы по подготовке к аукциону. Как известно, на торги предполагалось выставить и места на МКАД, сообщает «В Москве».
На прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, объединенных в 16 лотов (10 лотов – щиты, три лота – уличная мебель, три лота – афишные стенды, площадки со всеми согласованиями, срок действия договоров 10 лет). Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». На августовские аукционы было выставлено 60% площадок, остальные предполагалось разыграть в ноябре. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб.
На вторые торги планировалось выставить рекламные места на внешней стороне МКАД и в районах Бутово, Жулебино, Митино. Предполагалось, что аукционы состоятся после того, как будут решены все вопросы с правительством Московской области.
В начале августа власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД.