Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены

1 Марта 2016

Торги на право размещения рекламы в Московском метрополитене приостановлены

метро.jpgТорги по выбору нового рекламного подрядчика столичного метрополитена приостановлены. Аннулировать аукцион попросило ООО «Медиа Партнер», учрежденное бывшей сотрудницей агентства «Нью-Тон» Татьяной Дороговой, а сейчас связанное с агентством «Лайса», пишет Adindex.

Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» – организатора электронного аукциона по выбору на 10 лет нового рекламного партнера. В результате торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу.

У компании семь претензий к метрополитену. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т.д.

«Медиа Партнер» заинтересован в участии в объявленном аукционе и получении прав на размещении рекламы в метрополитене, говорится в тексте жалобы. Однако, констатирует компания, из-за допущенных организатором торгов нарушений «расчет затрат и доходов не представляется возможным».

Напомним, в январе ГУП «Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Шаг аукциона составит 5% от начальной цены договора (878,3 млн руб.). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. Срок действия договора – 10 лет.

Подрядчик должен установить в вагонах метро минимум видеоэкраны, в подземных переходах и на платформах станций должны появиться широкоформатные экраны и видеостены.

Как известно, в июле прошлого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.

Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещении наружной рекламы в вагонах и на станциях.

В итоге московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.

«Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку