Торги на рекламные места принесли в бюджет Казани 863 млн рублей
19 ноября 2012

Торги на рекламные места принесли в бюджет Казани 863 млн рублей

Казань1.jpg В ходе электронных аукционов в Казани было продано 1140 рекламных мест, за которые победители торгов заплатили 863 млн руб. Таким образом, по итогам уже прошедших торгов, своих владельцев обрели 15 мест под крупноформатные рекламоносители (суперсайты и суперборды), 982 места – под щиты 6х3 м, 143 места - под установку носителей малого формата (ситиборды, пилларсы, пилоны). Как отмечают в городской мэрии, итоговая стоимость лотов в 5,2 раз превышала стартовые цены.

По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Ирины Дябилкиной, городская казна дополнительно получит еще 3,5 млн руб. в качестве госпошлины за оформление разрешительной документации на установку рекламных конструкций.

Напомним, электронные аукционы на рекламные места в Казани начались в конце августа этого года. Всего по результатам торгов в городе планируется установить около 1,4 тыс. рекламоносителей. На аукцион выставлено 196 лотов.

Ранее представители казанской мэрии заявляли, что город планирует заработать на торгах не менее 170 млн руб. Однако в октябре депутаты Казанской городской думы утвердили объем доходов и расходов муниципального бюджета, увеличив его на 495,18 млн руб. за счет прогнозируемых поступлений в казну по результатам торгов на право размещения наружной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение