Торги на рекламные места в Подмосковье могут состояться в первом квартале 2014 года
10 декабря 2013

Торги на рекламные места в Подмосковье могут состояться в первом квартале 2014 года

На торги на рекламные места в Московской области планируется выставить 20 тыс. конструкций. Минка.jpgАукционы предполагается провести в первом квартале 2014 г. Об этом сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук, пишет газета «Ведомости». По его словам в каждом районе области может быть выставлено не менее 20 лотов.

Напомним, в апреле тогда еще и. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. В 2012 г. наружка принесла в бюджет области менее 300 млн руб., что, по мнению главы региона, «крохи». Андрей Воробьев заявил о необходимости четкого законодательного регулирования вопросов размещения рекламы. По оценкам чиновников отрасль должна приносить в областной бюджет не менее 2,5 млрд руб.

По оценкам региональных властей, до начала активной работы по наведению порядка в наружной рекламе Подмосковья, не менее 36% рекламных конструкций из примерно 22 тыс. (по другим, экспертным, оценкам – 25 тыс.) были установлены незаконно.

Для сравнения, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций (60% от всех рекламоносителей, которые предполагается разместить в Москве), объединенных в 16 лотов. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение