Открытый аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов в Москве состоится 2 ноября. На торги планируется выставить 7238 рекламоносителей. Начальная стоимость контракта 700 млн руб. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет 210 млн руб. Рассмотрение заявок начнется 19 октября. Условия торгов и аукционная документация представлены на сайте столичного департамента СМИ и рекламы.
Напомним, прежние афишные стенды были демонтированы в Москве до 1 июля. Всего было снесено более 8 тыс. конструкций. Аукцион на установку новых конструкций должен был состояться 13 сентября. Однако на прошлой неделе он был отменен. Перенос торгов в департаменте объяснили необходимостью доработки аукционной документации.
Добавим, что в этом месяце правительство Москвы может утвердить новые правила размещения наружной рекламы в столице. Согласно документу, Москва будет поделена на 14 зон, в которых можно будет устанавливать определенный формат рекламоносителей. При этом все рекламные места получат GPS-привязку, что избавит город от незаконных конструкций. Любой желающий в режиме реального времени сможет узнать, законно ли размещена та или иная конструкция.
По данным департамента, в Москве официально размещено более 21,5 тыс. рекламных конструкций. Согласно новым правилам, это количество будет сокращено на 7,5 тыс., в том числе 1 тыс. щитов 6х3 м и 3,5 тыс. панелей-кронштейнов. Не останется в городе и брандмауэров (сейчас в столице их 725 конструкций), флагов и перетяжек.
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, новые правила должны будут сделать столичный рынок наружной рекламы понятным и прозрачным для всех его участников.