Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group), запустила новый формат рекламных носителей на базе 17 тыс. касс самообслуживания (КСО) в 4 тыс. магазинов в различных регионах России. Продукт является внутренней разработкой сети и входит в Единую систему управления медиаконтентом (ЕСУМ), говорится в сообщении компании.
Рекламодатели могут использовать для продвижения своих товаров и брендов не только традиционные indoor-носители (радиоролики, аудиоразмещения на «Голосе Пятёрочки» или видео на диджитал-экранах), но и новый формат – кассы самообслуживания (КСО). Размещать на них можно ролики длительностью 5, 10 и 15 сек. На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе.
Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать полную аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса.
«Новый инструмент расширяет возможности нашей ЕСУМ и увеличивает эффективность такого перспективного направления как ритейл медиа. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов», – говорит директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и