Tesco с помощью outdoor-компании EYE открыла первый в Великобритании интерактивный виртуальный магазин
15 августа 2012

Tesco с помощью outdoor-компании EYE открыла первый в Великобритании интерактивный виртуальный магазин

Одна из крупнейших розничных сетей в Великобритании Tesco, запустила в лондонстком аэропорту Гатвик первый в стране интерактивный виртуальный магазин. Четыре из 10 цифровых рекламоносителей, принадлежащих outdoor-компании EYE и задействованных в проекте, выполнены в виде холодильников. На экранах представлено несколько десятков основных продуктов (молочные продукты, мясо, фрукты, вода и т.д.), но при желании пассажиры могут заказать любой товар из 12 тыс. наименований, представленных в Tesco.

При помощи тачскрина покупатель может «пролистывать» полки холодильника и выбирать интересующие его продукты. Отсканировав бар-код при помощи смартфона (используя приложение Tesco), можно добавить продукт в виртуальную корзину, заказать доставку домой и оплатить покупку при помощи мобильного. Время доставки определяет сам покупатель. Параллельно на экранах демонстрируется реклама того или иного товара, интегрированная в общий контент. В проекте используется интерактивные технологии компании Monster Media.

По данным аналитиков Tesco, к 2016 г. 90% мобильных телефонов в Британии будут смартфонами. Соответственно возможность совершать покупки и контактировать с рекламой того или иного бренда будет иметь подавляющее большинство британцев. Уже в этом году, по оценкам экспертов, жители туманного Альбиона потратят 4,5 млрд фунтов стерлингов на покупки при помощи мобильного телефона, рост за последние два года – 584%.

Напомним, в прошлом году компания Tesco запустила сеть виртуальных магазинов в Южной Корее. Они располагались в переходах метро и на остановках общественного транспорта.

Т1.jpg

Т2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение