Торгуйся в ТК «Савеловский» до весомой скидки
16 марта 2016

Торгуйся в ТК «Савеловский» до весомой скидки

Фото размещения1.jpgСтартовала очередная рекламная кампания торгового комплекса «Савеловский» в рамках стратегии укрепления позиций бренда как крупного и современного мегамолла Москвы. В «Савеловском» каждый покупатель может найти товар на любой вкус, ведь торговый комплекс – это модный, детский, компьютерный и мобильный центры на одной территории.

Ненешняя рекламная кампания посвящена продвижению модного кластера торгового комплекса – идеального места для шопинга, покупки одежды и аксессуаров, где можно по-настоящему поторговаться и получить внушительную скидку.

«Слоган «Торгуйся до весомой скидки» поддерживается соответствующим вижуалом: образ безмена, как символ индивидуального взвешивания, указывает на возможность личной скидки для каждого покупателя», - говорит креативный директор агентства Media-Storm Евгений Туркин.

«Предыдущая рекламная кампания «Торгуйся до сказочной цены» для мобильного кластера увеличила его посещаемость на 37%, ее логическим продолжением стала рекламная серия «Торгуйся до весомой скидки» для ТК «Савеловский. Модный», - комментирует директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» Дмитрий Шевцов. – Креативная концепция была разработана агентством Media-Storm, с которым у нас сложился хороший творческий тандем, мы сотрудничаем с 2014 г. За неполные два года мы совместно разработали 4 большие рекламные кампании. Благодаря реализации разработанной стратегии, мы добились хороших результатов, например, по сравнению с прошлым годом, трафик торгового комплекса вырос на 19%».

Рекламная кампания «Торгуйся до сказочной цены» стартовала 1 марта и продлится до середины мая. Медиамикс включает размещение на радио, в наружной рекламе, а также рекламу в социальных сетях.

«Наша коммуникация всегда отличается яркими образами и необычными решениями. В этот раз мы усилили креативное воздействие за счет использования экстендеров в наружной рекламе, а также джинглов на радио», - отмечает Дмитрий Шевцов.

Рекламные мероприятия являются частью стратегии укрепления позиций бренда ТК «Савеловский», реализацию которой команда торгового комплекса начала в 2014 г.

Состав творческой группы:

Торговый комплекс «Савеловский»
Директор по маркетингу и рекламе – Дмитрий Шевцов

Агентство Media-Storm
Creative Director / Art Director – Евгений Туркин

Размещение на остановках_макет 1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение