«Транзитная реклама-2017»
21 августа 2017

«Транзитная реклама-2017»

транзитнаярекл.jpgЖурнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах. Своим мнением и оценками происходящего в транзитке с читателями поделятся представители ведущих российских рекламных компаний.  

Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.


По вопросам сотрудничества в рамках подготовки сборника можно обращаться
 

тел.: (495) 647-48-41
e-mail: reklama@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Водина Динна
да уж реклама в общественном транспорте супер раздражает. Производители должны в первую очередь делать качественный товар, товар к которому привыкают, а не такой товар который качественный год, а потом его нужно менять на более качественный:))
Имя Цитировать
Антон Ишанов
суть рекламы не в качестве продукта)
Имя Цитировать
Антон Ишанов
наверно поэтому реклама еще существует)
Имя Цитировать
Антон Ишанов
Красиво ?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение