Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах. Своим мнением и оценками происходящего в транзитке с читателями поделятся представители ведущих российских рекламных компаний.
Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.
тел.: (495) 647-48-41
e-mail: reklama@outdoor.ru
Водина Динна
|
да уж реклама в общественном транспорте супер раздражает. Производители должны в первую очередь делать качественный товар, товар к которому привыкают, а не такой товар который качественный год, а потом его нужно менять на более качественный:))
|
Антон Ишанов
|
суть рекламы не в качестве продукта)
|
Антон Ишанов
|
наверно поэтому реклама еще существует)
|
Антон Ишанов
|
Красиво ?
|