«Транзитная реклама» отметит свой юбилей в Риге
9 сентября 2014

«Транзитная реклама» отметит свой юбилей в Риге

Maket2.jpg

С 11 по 14 сентября в Риге состоится XV Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В ней примут участие 146 представителей 87 компаний 17 регионов России. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон» – эксперт в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.

Форум имеет свою историю и традиции. Являясь единственным мероприятием на рынке транзитной рекламы, он даёт возможность узнать самую актуальную информацию и познакомиться с новейшими технологиями. «Транзитная реклама» – это не только интереснейшая конференция, выстроенная профессионалами, но и увлекательное путешествие в кругу друзей и коллег.

Темы выступлений на конференции «Транзитная реклама»:

  • «Outdoor и indoor в Латвии» (Jeļena Brokāne, JCDecaux Latvia)
  • «Развитие рекламы на транспорте в Балтии» (Ilma Kauliņa, Pilsētas līnijas)
  • «Новое в «Лайсе» (Роман Зеленов, «Лайса»)
  • «До и после Олимпиады. Новые возможности в спецпроектах» (Андрей Васюков, «Лайса»)
  • «Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе» (Андрей Кузин, «Нью-Тон»)
  • «StickerRide – грань outdoor и digital» (Ольга Суханова, Lince OS Group)
  • «Транзитные хэштэги» (Вероника Бордунова, «Нью-Тон Екатеринбург»)
  • «Все не так, как кажется» (Екатерина Дмитриева, Outdoor Media)
  • «Журнал ассоциации In+Out» (Вячеслав Долгин, In+Out)
  • «Indoor в медицинских учреждениях» (Бэлла Бадмаева, «Аккорд медиа сервис»)
  • «3D-умные модели городов» (Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»)
  • «Рейтинг indoor-операторов. Что осталось за кадром» (Василий Ананьин, AdIndex)
  • «Нестандартные кейсы в dooh» (Олег Браташов, Gallery)
  • «Опыт мирового использования visual display в indoor» (Кирилл Короткин, Samsung)
  • «Новый digital-формат на рынке ooh» (Евгения Логинова, «Эфир»)
  • «Как увидеть преимущества размещения транзитной рекламы с компанией «Очкарик» (Евгения Воронова, сеть салонов оптики «Очкарик»)

Программу конференции можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Помимо деловой части участников ждёт культурная программа: эксклюзивный концерт органной музыки в Домском соборе, гала-ужин в ресторане с собственной пивоварней, квест в Старом Городе, а также экскурсионная программа в один из прекраснейших городов Латвии – Сигулду. Специально к юбилею «Транзитной рекламы» для тех, кто хочет продлить путешествие, полюбоваться морским пейзажем и необычной архитектурой, организаторы подготовили дополнительную поездку в город-курорт Юрмалу.

В этом году генеральным партнёром конференции стал производитель цифровой техники «Samsung Electronics», а генеральным отраслевым партнёром – железнодорожное рекламное агентство «Лайса». Официальными партнёрами являются рекламно-производственные компании «Максимус» и Futuris, а также компании «Аккорд медиа сервис», «Ин аут медиа сервис» и «Эфир». Официальный медиапартнёр – Adindex.ru. Информационные партнёры конференции – Outdoor Media, «Наружка» и In+Out. B2b-партнёр – конференция «Би-НОМ», образовательный партнёр – Институт мировой экономики и бизнеса РУДН.

Справка:

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 г. Одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение