Агентство «Нью-Тон» осуществило размещение кампании «Начни карьеру в «Почте России» в Нижнем Новгороде. В качестве рекламоносителей были задействованы бортовая и внутрисалонная реклама на автобусах средней вместимости.
«Почта России» − национальный оператор традиционной почтовой связи, объединяет 86 филиалов, около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.
Рекламная кампания была призвана привлечь внимание целевой аудитории к открытым вакансиям предприятия и преимуществам выбора в его пользу, в числе которых социальные гарантии, гибкий график работы, карьерный рост и надёжный коллектив.
Поскольку проект нацелен на широкую целевую аудиторию, выбор медиаканала был сделан в пользу транзитной рекламы. Адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват города. Креатив разработан исполнителем.