Агентство «Нью-Тон Екатеринбург» проводит имиджевую рекламную кампанию для часового молла и специализированного интернет-магазина часов «6624.RU». Проект реализован по заказу Уральской часовой компании.
Огромный выбор и низкие цены на всю продукцию позволяют Уральской часовой компании быть лидером в сфере розничной и оптовой продажи всех видов часов – наручных, напольных, настенных и интерьерных. Салон-магазин под брендом «6624.RU» был открыт в самом крупном торговом центре Екатеринбурга − «Гринвич». Ещё одно направление – интернет-продажи и заказ товаров по телефону.
Рекламная кампания нацелена на построение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Целевой аудиторией являются потребители в возрасте от 18 до 50 лет с уровнем достатка не ниже среднего. Кампания охватывает весь Екатеринбург, что обеспечивается тем, что в акции в качестве рекламоносителей задействованы пять резервных трамваев.
«Такие трамваи не привязаны к конкретным маршрутам, а значит, курсируют по всему городу, что позволяет добиться высокой эффективности кампании при минимальном бюджете», − поясняет коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.
Также особенностью кампании является то, что на всех транспортных средствах представлены макеты с разным информационным наполнением, что дополнительно работает на эффективность. Креатив разработан исполнителем.
«Мы рады, что рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовало нашу идею в таком формате. Каждый макет рассчитан на определённую целевую аудиторию. Один трамвай позиционирует наш интернет-магазин, другой – наш «Часовой МОЛЛ», на остальных трёх представлены бестселлеры наших торговых марок. Трамваи получились яркие и информативные», − комментирует генеральный директор компании «УЧК» Евгений Орехов.
Кампания продлится до июня 2015 г.