Транзитная реклама в Мельбурне призывает всмотреться в город
3 июня 2013

Транзитная реклама в Мельбурне призывает всмотреться в город

В Мельбурне проходит социальная кампания, приглашающая австралийцев посетить исторический центр города и открыть для себя то, что они даже не думали найти. Слоган проекта: «Открой то, о чем даже не подозреваешь» (Find what you’re not looking for).

Согласно идее креативщиков из агентства DDB, есть два Мельбурна: один люди привыкли видеть и поэтому уже не замечают, а второй – тот, который можно обнаружить, если бродить по улочкам и всматриваться.

Кампания рассчитана на жителей пригородов, которые приезжают в Мельбурн на работу, и на внутренних туристов, поэтому для охвата целевой аудитории использованы возможности транзитной рекламы: площади центральной в городе ж/д станции Флиндерс-стрит Стейшн, а также брендирование трамваев.

Новость_2.png

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение