Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»

29 Февраля 2016

Трейд-маркетологов ждёт «Война на полках»

shapka.jpg

16 Всероссийский форум трейд-маркетологов «Война на полках» состоится 17-18 марта 2016 г. в Москве, в Mercure Paveletskaya. Главная тема форума – как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы. На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.

Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:

Henkel Russia, «Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке»

Samsung Electronics, «Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда»

Nielsen, «Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя»

Mars Chocolate Russia, «Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека»

«Руспродсоюз», «Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями»

Bayer Consumer Care, кейс: «Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок»

Познакомиться с программой и спикерами форума, а также зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку