В конце мая бренд женского белья Triumph объявил о результатах сотрудничества с африканским оператором наружной рекламы Primedia Unlimited. По итогам трехмесячного размещения в сети фитнес-клубов Planet Fitness (15 центров) и тренажерных залах Curves (35 центров) 472,8 тыс. женщин запомнили сообщение Triumph. В качестве основного рекламоносителя TLC (подразделение оператора Primedia Unlimited, специализирующееся на рекламе в туалетных комнатах) использовало стикеры на дверях.
Бренду Triumph было важно рассказать об особенностях спортивных бюстгальтеров, предназначенных для разной нагрузки, непосредственно целевой аудитории – активным женщинам в возрасте от 18 до 35 лет, поэтому в качестве медиаплощадки были выбраны финтес-клубы и тренажерные залы, расположенные по всей ЮАР. Общая посещаемость выбранных заведений Planet Fitness и Curves за три месяца составила 591 тыс. человек.
По словам Бретта Такера, представителя TLC, заказчик остался очень доволен результатами кампании и рассчитывает провести аналогичное размещение в начале 2014 г.