Агентство «Нью-Тон» реализовало в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию аварийной службы «Труба-Дело», направленную на повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности потребителей.
Компания «Труба-Дело» предлагает своим клиентам работы любой сложности, в том числе установку и замену сантехники, устранение засоров, диагностику неисправностей в коммуникациях, профилактические выезды специалистов-сантехников и многое другое. Своими основными достоинствами «Труба-Дело» называет скорость, качество и доступные для любой аудитории цены.
В реализации проекта, рассчитанной на женщин и мужчин со средним и выше среднего достатком, было задействовано 90 трамваев Южного трамвайного депо. В каждом транспортном средстве были размещены по три рекламоносителя формата А4. Ярко-красный плакат с белыми и синими надписями и изображениями призван прежде всего обратить на себя внимание потенциального потребителя услуги игрой контрастов.
Адресная программа охватывает центральную и южную части Екатеринбурга.
«Мы очень довольны результатами прошедшей рекламной кампании, так как уже в первые дни после старта проекта количество входящих звонков увеличилось на 20%, – делится менеджер по рекламе и PR аварийной службы «Труба-Дело» Дмитрий Гобов. – Очень приятно и показательно, что большая часть новых клиентов пришла по рекомендации людей, увидевших нашу рекламу в салонах трамваев. Для нас это важно, поскольку рекомендации – залог нашего успеха».
«Клиент оказался одним из самых трепетных к результату рекламной кампании. Именно поэтому мы приняли решение увеличить количество рекламоносителей в одном транспортном средстве до трех единиц, – комментирует специалист рекламных проектов «Нью-Тон Екатеринбург» Александр Карагаев. – Полученный результат полностью подтвердил наши ожидания и лишний раз доказал, что на эффективность рекламной кампании влияет не только количество транспортных средств и география маршрутов, но и количество рекламоносителей в одном транспортном средстве».