АКАР наградит победителей Рейтинга креативности 2012
13 марта 2013

АКАР наградит победителей Рейтинга креативности 2012

rk-wide_3.pngЕжегодная церемония награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 2012 состоится 29 марта в Москве на территории ARTPLAY. На мероприятии, которое пройдет в рамках Spring Design Session, соберутся представители российского креатива, который был многократно отмечен на крупнейших международных фестивалях и конкурсах минувшего года.

«Награды и рейтинги, безусловно, помогают развивать бизнес. Естественно, что репутация креативного и эффективного агентства привлекает клиентов, которые чаще всего обращают внимание в первую очередь на рейтинг АКАР и победы на EFFIE. На мой взгляд, это становится уже некоторым «гигиеническим фактором». Знаете, если вы банк, то нужно иметь репутацию как минимум надежного банка, чтобы вас рассматривали клиенты. Если вы рекламное агентство, то нужно иметь репутацию креативного и эффективного агентства, и тогда клиенты будут вас рассматривать в качестве партнера в первую очередь. Награды, рейтинги, кейсы становятся в этом случае важным подтверждением вашей репутации. Ну и, конечно же, престижная премия, каковой безусловно является рейтинг АКАР, подразумевает соответствующий уровень церемонии награждения», – говорит управляющий директор BBDO Group, член комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности Игорь Кирикчи.

Традиционно церемония удивляет гостей своими креативными концептами. В этом году в его основе – история взорвавшейся миллионы лет назад звезды-суперновы, которая разбросала по всей галактике золото. Это золото и есть креатив, частица которого есть в каждом из нас. 29 марта все части этой некогда гигантской звезды соберутся в одном месте.

«Сегодня рейтинг креативности АКАР – единственный ориентир на рынке креативных услуг. Его учитывают Клиенты, которым важна репутация агентства, и люди, которые хотят работать и строить карьеру в команде лучших специалистов страны. Но важно сохранять доверие рынка к рейтингу, поддерживая конкуренцию, ориентируясь на международные стандарты оценки креативных агентств, сохраняя высокий уровень отбираемых фестивалей. Не нужно изобретать велосипед. Нужно постоянно думать о целях рейтинга - стимулировать развитие уровня креатива в стране», – уверена руководитель отдела корпоративных связей Leo Burnett Group Russia & Eastern Europe, член комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности Юлия Манько.

В этом году наполненная многочисленными сюрпризами церемония пройдет в рамках Spring Design Session, цель которой – продемонстрировать последние тенденции современного дизайна и вдохновить всех пришедших на новые творческие подвиги. В рамках проекта различные направления современного дизайна: дизайн городской среды, Fashion-дизайн, графический дизайн, дизайн интерьеров, web-дизайн, ландшафтный дизайн, дизайн в кино и фотографии станут одним целым.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение