В Москве состоялась церемония награждения премии WOW Awards, организатором которой выступает Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.Мероприятие прошло в концепции золотой эпохи MTV: консервативный рынок недвижимости на один день перенесся в начало 2000-х, во времена беззаботной юности и безбашенных поступков. Никаких деловых костюмов, только топики, бриджи, джинсы клеш, широкие штаны, банданы и кепки.
Конечно, главными участниками церемонии награждения стали победители премии
Категория «Печатная реклама»
3D-видео в наружной рекламе ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing
Буклет / бизнес-класс и элитный:
Серия буклетов «Остров», «Донстрой»
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
«На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», «ЮгСтройИмпериал».
Категория «Мультимедиа»
Коммерческий видеоролик:
«Самолет» – «Ипотека», заказчик – группа «Самолет», исполнитель – The Clients
Презентационный видеоролик:
«HIGHLIFE – дом в центре событий», заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D
Имиджевый видеоролик:
Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.
Радиореклама:
«Папкапитал», заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing
Категория «Digital»
Сайт проекта:
«Метрополия», MR Group.
Корпоративный сайт:
«Прогрессивные городские решения. ГК PIONEER», заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.
Маркетинг в соцсетях:
«Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях», «РГ-Девелопмент»
Нестандартное продвижение. Digital:
«MANTERA. Девушка на фото», девелопер FIVE.
Категория Offline
Офис продаж:
«Остров», «Донстрой»
Event:
Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.
Нестандартное продвижение. Offline:
Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», «Атомстройкомплекс»
Сувенирная продукция:
Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение», заказчик – Sminex, исполнитель – «Артоника»
Категория «Позиционирование»
Слоган:
Atlas Development | «Впереди перемен», заказчик – Atlas Development, исполнитель – «Штольцман и Кац»
Брендинг объекта:
«Forst. Дом на спокойной волне», заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding
Бренд компании:
Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit (Москва)
Рекламная кампания года:
«Молодая Москва. Место, где мы делаем мир лучше», заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.
Специальными дипломами премии награждены:
«РГ-Девелопмент» и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении
Группа «Эталон» и их ребрендинг за стильную лаконичность
«Главстрой» за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи
MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.