Церемония награждения премии WOW Awards состоялась в Москве
13 сентября 2022

Церемония награждения премии WOW Awards состоялась в Москве

Photo0383-1024x681.jpg

В Москве состоялась церемония награждения премии WOW Awards, организатором которой выступает Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.Мероприятие прошло в концепции золотой эпохи MTV: консервативный рынок недвижимости на один день перенесся в начало 2000-х, во времена беззаботной юности и безбашенных поступков. Никаких деловых костюмов, только топики, бриджи, джинсы клеш, широкие штаны, банданы и кепки.

Конечно, главными участниками церемонии награждения стали победители премии

Категория «Печатная реклама»

Наружная реклама:

3D-видео в наружной рекламе ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing

Буклет / бизнес-класс и элитный:

Серия буклетов «Остров», «Донстрой»

Буклет: стандарт и комфорт-класс:

«На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», «ЮгСтройИмпериал».

Категория «Мультимедиа»

Коммерческий видеоролик:

«Самолет» – «Ипотека», заказчик – группа «Самолет», исполнитель – The Clients

Презентационный видеоролик:

«HIGHLIFE – дом в центре событий», заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D

Имиджевый видеоролик:

Переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.

Радиореклама:

«Папкапитал», заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing

Категория «Digital»

Сайт проекта:

«Метрополия», MR Group.

Корпоративный сайт:

«Прогрессивные городские решения. ГК PIONEER», заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.

Маркетинг в соцсетях:

«Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях», «РГ-Девелопмент»

Нестандартное продвижение. Digital:

«MANTERA. Девушка на фото», девелопер FIVE.

Категория Offline

Офис продаж:

«Остров», «Донстрой»

Event:

Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.

Нестандартное продвижение. Offline:

Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», «Атомстройкомплекс»

Сувенирная продукция:

Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение», заказчик – Sminex, исполнитель – «Артоника»

Категория «Позиционирование»

Слоган:

Atlas Development | «Впереди перемен», заказчик – Atlas Development, исполнитель – «Штольцман и Кац»

Брендинг объекта:

«Forst. Дом на спокойной волне», заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding

Бренд компании:

Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit (Москва)

Рекламная кампания года:

«Молодая Москва. Место, где мы делаем мир лучше», заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO. 

Специальными дипломами премии награждены:

«РГ-Девелопмент» и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении

Группа «Эталон» и их ребрендинг за стильную лаконичность

«Главстрой» за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи

MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.

Посмотреть все работы 2022 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение