Церемония награждения участников «Рейтинга креативности 2015» состоится 13 апреля
5 апреля 2016

Церемония награждения участников «Рейтинга креативности 2015» состоится 13 апреля

RK_2016_akar.pngЦеремония награждения участников «Рейтинга креативности» АКАР состоится 13 апреля в ЦДХ во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама». Выставка стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только, чтобы оценить последние достижения индустрии, но и воздать должное самым искусным и успешным коллегам.

Заслуженные награды получат самые талантливые специалисты и агентства, а также рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 г. За эти годы «Рейтинг креативности» стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

Однако одной из традиций АКАР все же уступила – в этом году рейтинг впервые обретет официальный фирменный стиль, разработкой которого занимается брендинговое агентство Depot WPF.

«Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии — «Рейтинг креативности» — не имело до сегодняшнего дня ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и ее айдентику, и саму награду. В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно). Новый фирменный стиль, по сути, закладывает основу для его дальнейшего развития. Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент – это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять её на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам», – говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Церемония пройдет при поддержке ведущих коммуникационных агентств BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, «Восход», Great Advertising Group, OTVETDESIGN, e:mg, Marvelous.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение