Около 6 тыс. цифровых рекламоносителей принадлежащих оператору наружной рекламы Ströer в более чем 300 городах Германии теперь встроены в систему предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Экраны могут транслировать не только текстовые/визуальные сообщения, но и акустические сигналы, и речевую информацию.
«Многочисленные прошлые события показали нам, насколько важно иметь хорошую общественную инфраструктуру, с помощью которой граждане могут получать информацию и предупреждения в режиме реального времени», – говорит Александр Штоц, генеральный директор Ströer Media Deutschland GmbH.
Проект действует в рамках соглашения с Федеральным управлением гражданской защиты и помощи в случае стихийных бедствий (BBK). Помимо этого Ströer заключил дополнительные соглашения с региональными властями, пожарными службами и полицейскими управлениями по всей Германии.
Напомним, во время масштабного наводнения в Германии в 2021 г. погибло более 100 человек, пропавших без вести тогда насчитывалось почти 1,5 тыс.