Компания «Фантазия» подвела итоги трехмесячной рекламной кампании в Санкт-Петербурге реализованной агентством транзитной рекламы «062-Реклама»: количество входящих звонков увеличилось на 30%. В проекте было задействовано около 500 стикеров формата А2, размещенных в автобусах (ежемесячный пассажиропоток одного автобуса – 35 тыс. человек).
По словам маркетолога, Елены Чикризовой, для продвижения бренда «Фантазия» были задействованы практически все виды рекламы, в том числе, наружные статичные конструкции и размещение в метро.
«Мы использовали и наружную рекламу, и рекламу в метро – все эти медиа уступают рекламе на транспорте по соотношению эффективность/стоимость. Транзитная реклама оказывает долгосрочное воздействие, мы получали звонки на протяжении всего периода размещения. А охват территории рядом с точками продаж был обеспечен благодаря обширному выбору маршрутов, который предлагает «062-Реклама», – отметила Елена Чикризова.