ТЦ «Метрополис» проводит в Москве дружелюбную рекламную кампанию
24 декабря 2012

ТЦ «Метрополис» проводит в Москве дружелюбную рекламную кампанию

Рекламная кампания торгового центра «Метрополис» проходит в Москве. Цель акции – продвижение ТЦ как места для новогоднего шопинга с возможностью получения приятных и полезных услуг на все вкусы. В размещении задействованы как стандартные форматы наружной рекламы – билборды и суперсайты, так и щиты с выносными элементами. Проект реализовала команда агентства OMD Admire (входит в OMD OM Group). Также в кампании используются рекламные возможности метро и печатных СМИ.

По словам представителей ТЦ «Метрополис», кампания призвана не только проинформировать посетителей о продлении времени работы торгового центра в предпраздничный период, но и создать приятное впечатление о ТЦ с помощью дружелюбного имиджа, который символизирует, что в этом разнообразии каждый найдет в ТЦ «Метрополис» что-то для себя.

В «Метрополисе» рассказали Outdoor.ru о создании экстендера в виде елки. Каждый его слой изготавливался по собственной технологии. Звезда произведена из пластика с витражной пленкой с последующей ручной формовкой. Ледяной слой сделан из вручную вырезанного пенопласта, в который вращивали гирлянду и покрывали лаком. Лапник также изготовлен из пенопласта ручной резки и декорирован гибким неоном. Подарки готовились по стандартной схеме: пенопласт, завернутый в ламинированную пленку. Кроме того, слой украшен гирляндой. Основание ели представляет собой акрил с витражной пленкой, декорированный по периметру гирляндой.

Метрополис_1.JPG

IMG_4350.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение