Туроператор TUI (представлен на российском рынке брендами TUI и Mostravel) проводит в Санкт-Петербурге имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России – Египта. В акции задействован общественный транспорт.
«Главной целью для нас было привлечение внимания аудитории к услугам компании. Поэтому мы создали яркие и необычные рекламные образы, которые смогли отразить концепцию бренда и прорекламировать одно из основных туристических направлений – Египет. Транзитная реклама составила большую долю в media mix, что позволило нам значительно повысить узнаваемость бренда в Санкт-Петербурге и увеличить количество обращений в офисы нашего агентства», – сказал руководитель отдела маркетинга компании «ТУИ Россия и СНГ» Сергей Бобриков.
Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама». Макет разработан в рекламном отделе «ТУИ Россия и СНГ» и используется для размещения в других городах России. Помимо общественного транспорта, в проекте задействована наружная реклама.