Тульские власти потратят на создание концепции сокращения рекламы в историческом центре города 702 тыс. рублей
17 февраля 2012

Тульские власти потратят на создание концепции сокращения рекламы в историческом центре города 702 тыс. рублей

На разработку концепции сокращения наружной рекламы в историческом центре Тулы будет выделено почти 702 тыс. руб. Об этом сообщил начальник городского управления по административно-техническому контролю Юрий Панфилов. Выделенные деньги пойдут на составление перечня исторических территорий областного центра, которые впоследствии освободят от наружной рекламы, пишут «Тульские известия». Проведение торгов на создание документа запланировано на второй квартал 2012 г.

Также будет упорядочен вопрос согласования размещения наружной рекламы и информационных конструкций на объектах культурного наследия. После внесения изменений в положение «О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании г. Тула» владелец конструкции должен будет учесть мнение управления архитектуры, ГИБДД и ряда других инстанций.

Для сравнения, в сентябре 2012 г. департамент СМИ и рекламы Москвы в ходе открытого аукциона выбирал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца. Город был готов заплатить победителю около 5,13 млн руб., но в ходе торгов компания News Outdoor, которая и выиграла тендер, сама предложил внести в бюджет города более 1,5 млн руб. за право подготовить документ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение