Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно утвердила новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама, сообщает Lenta.ru. Правила вступят в силу в декабре 2012 г.
Стоит отметить, что нынешнему утверждению FCC правил предшествовало принятие соответствующего закона об уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или «Тихий» закон), разработанного Конгрессом США и подписанного президентом Бараком Обамой в 2010 г. Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Громкость ТВ-рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов.
Напомним, аналогичные правила недавно приняты в Германии. Частные телеканалы вслед за государственными согласились снизить уровень громкости рекламных роликов. Реклама на частных каналах станет тише с августа 2012 г. Государственные немецкие каналы по новым правилам работают еще с ноября 2010 г.