У Московского метрополитена могут появиться новые рекламные подрядчики. В городском департаменте транспорта считают, что доходы подземки от рекламы должны быть выше, чем сейчас получает метрополитен от «Авто Селла» – более 2,4 млрд руб. По оценкам консалтинговой компании McKinsey, столичное метро может зарабатывать на рекламе до 5 млрд руб. в год. В том числе за счет открытия новых станций метро и реализации различных проектов. Однако в столичном департаменте СМИ и рекламы полагают, что менять существующее положение дел можно будет в 2015 г., когда закончится действие контракта с «Авто Селлом», пишет «Коммерсантъ».
Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в Московском метрополитене в июне 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.