У человека-рекламоносителя появился первый клиент
24 апреля 2012

У человека-рекламоносителя появился первый клиент

У петербуржца Игоря Лисовенко, выставившего на продажу свою спину для нанесения рекламных татуировок, появился первый клиент. Как сообщает газета «Комсомольская правда», им стал телеканал НТВ. Татуировка для НТВ будет представлять собой логотип канала и займет от четырех до девяти рекламных ячеек. Сумма сделки с телеканалом не разглашается, но, если следовать прайс-листу, она должна составить от 2,4 тыс. до 5,4 тыс. евро.

Петербуржец заявил о своем намерении продать спину под рекламную площадь в апреле 2012 г. В тату-салоне ему нанесли разметку на спину, с помощью которой будет рассчитываться размер будущих рекламных татуировок и высчитываться их цена. Разметка предполагает размещение до 950 рекламных изображений. Каждый квадратный сантиметр кожи обойдется рекламодателям в 600 евро. Всю спину под рекламную татуировку Лисовенко готов пожертвовать за 570 тыс. евро. В рамках проекта Игоря Лисовенко запущен сайт, где рекламодатель может отметить, какой именно кусок спины он хочет купить.

В свою очередь газета «Метро» сообщает, что у Игоря Лисовенко появился еще один рекламный клиент, но его имя не называется. Сейчас молодой человек ведет переговоры с юристом о регистрации своего бизнеса.

Стоит отметить, что Игорь Лисовенко не первый, кому пришло в голову продавать части тела под рекламные татуировки. В марте 2012 г. немец Уве Трёшель выставил на продажу свое лицо. Однако о том, было ли эта «рекламная площадка» кем-то куплена, информации нет.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение