У фестиваля Red Apple новый фирменный стиль

18 Июня 2013

У фестиваля Red Apple новый фирменный стиль

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект Urobarbos Bedlam Design.

По традиции разработкой визуальной концепции фестиваля занимаются самые креативные и талантливые люди, которые способны привносить в мир что-то новое и менять его к лучшему. Ведь Red Apple – это более 5 тыс. участников из 30 стран мира, рекордное количество творческих людей, фантастическое жюри: представители крупнейших и самых известных рекламных компаний, взрывные вечеринки, насыщенная двухдневная научная программа, конкурс в поддержку юных гениев, почти 1,5 тыс. поданных работ с разных уголков нашей планеты. И визитная карточка у него должна быть соответствующая.

Главный идентификатор фестиваля 2013 г. – дословная и буквальная визуализация лозунга «Мир меняется идеями». Соединяясь друг с другом, две идеи из разных концов мира дают не только новое прочтение уже существующих вещей, но иногда и совершенно уникальные продукты.

«В каждом случае идея представлена простой фигурой, заполненной неким паттерном. Накладываясь друг на друга, две идеи-фигуры эффектом мультиплая дают на месте пересечения новый узор, содержащий в себе черты обоих сложившихся форм, – говорит арт-директор и дизайнер Urobarbos Bedlam Design Владимир Лифанов. – Например, классические индийские узоры с легко узнаваемыми силуэтами огурцов накладываются на яркие расписные исконно русские графические мотивы. И внезапно появляется новый паттерн, ставший узнаваемым во всем мире русским павлопосадским (и не только) платком».

Каждому новому элементу соответствует своя легенда, описанию которой будет посвящен специальный раздел сайта festival.ru. А в профильной группе на Facebook пользователи сами смогут предлагать свои истории о том, как мир меняется креативными взглядами.

02.jpg

03.jpg

09.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку