У московских операторов возникли проблемы с оплатой
15 декабря 2014

У московских операторов возникли проблемы с оплатой

164154.JPGУ московских операторов начались проблемы с оплатой за очередной год эксплуатации рекламных конструкций. Компания «НИКЭ» не сумела выплатить часть из положенных 1,32 млрд руб. Представители компании указывают на то, что из выставленного счёта не вычтены суммы, предусмотренные в так называемых городских случаях, когда рекламоносители невозможно установить и эксплуатировать (реконструкция магистралей, проблемы с подземными коммуникациями и т. д.), пишет газета «РБК daily».

О том, что у некоторых столичных операторов есть проблемы с оплатой счетов, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил ещё 5 декабря на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», которую проводит журнал Outdoor Media. Тогда он заявил, что ведомство будет следить за ситуацией до 12 декабря. Добавим, что операторы оплатили первый и последний год работы в 2013 г. Сейчас они должны заплатить за следующий год аренды рекламных мест.

Напомним, по итогам рекламных аукционов, состоявшихся в августе 2013 г. и сентябре 2014 г., в ближайшие 10 лет в городе будет работать семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион» (представляет «НИКЭ»), ООО «ТРК». Операторы будут размещать рекламу в совокупности на 8,8 тыс. носителях. За это право в городской бюджет они должны перечислить за всё время действия договоров почти 100 млрд руб.

В то же время, высокая финальная цена лотов в ходе аукционов 2013 г. вынудила операторов резко поднять стоимость размещения наружной рекламы. Это не понравилось рекламодателям, и они начали сокращать свои outdoor-программы, из-за чего заполняемость поверхностей в начале 2014 г. была довольно низкой. Позже к этой проблеме добавились незаконные конструкции, которые не все были снесены до начала торгов (вопрос удалось решить ко второй половине 2014 г.), и нестабильная ситуация в экономике.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2014 г. составил около 32,3 млрд руб., что на 2% выше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время, после переформатирования столичного outdoor в городе в целом сократилось количество рекламононосителей. По данным экспертов, в частности, количество самого популярного у outdoor-рекламодателей формата 6х3 м в Москве за два года снизилось на 42%, с 20,8 тыс. до 12 тыс. щитов. А прошлогодние торги на рекламные места привели к значительному (до 100%) росту стоимости размещения в 2014 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение