ДиМедиа
У жителей Москвы и Санкт-Петербурга «Хорошее настроение идет изнутри»
21 Апреля 2014

У жителей Москвы и Санкт-Петербурга «Хорошее настроение идет изнутри»

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метрополитене. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Концепцию «Хорошее настроение идет изнутри» воплощает поп-звезда Шакира, чье прекрасное внутреннее состояние иллюстрирует вихрь золотой звездной пыли, создающий эффект улыбки на ее животе.

В рамках проекта часть стен в переходе петербургского метро между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» на два месяца стала зеркальной. Настоящие зеркала со звездными улыбками в области живота позволяют всем желающим сделать на память селфи с тегом #activiahappybelly и принять участие в конкурсе «Размещай в Instagram свое фото с улыбкой «Активиа». Идея использовать зеркальный материал в размещении на такой обширной площади реализуется впервые. Общая площадь поверхности составляет более 306 кв. м.

На улицах Санкт-Петербурга размещение проходит на пилларах. Использование данного формата для нестандартного размещения – прецедент в наружной рекламе. В соответствии с пожеланием клиента, используется светодиодная подсветка улыбки на животе Шакиры и шлейфа из звездочек не только ночью, но и днем. Добиться подобного эффекта считалось ранее невыполнимой задачей, т. к. по технологии конструкции изначально подсветка идет от сети городского освещения только в вечерние и ночные часы. Светодинамика в дневное время была впервые реализована агентством Havas Media.

В Москве идея нестандартного размещения воплощена на ситиформатах. На рынке конструкций уличной мебели ситиформаты редко задействуют под спецпроекты. Светодиоды для подсветки улыбки на животе Шакиры, за которой тянется шлейф из звездной пыли, также работают круглосуточно. Увидеть размещение можно до конца апреля.

Рекламная кампания «Активиа» проходит в настоящее время и в метрополитене Москвы. На семи станциях метро с высоким пассажиропотоком на эскалаторных спусках и подъемах размещено три щита бренда подряд. Рекламные макеты, изображающие поочередно улыбающийся животик, Шакиру и брендированную упаковку «Активиа», втройне привлекают внимание к продукту.

Реализует размещение агентство Havas Media, продакшн конструкций – отдел производства АДВ.

Активиа_01.jpg

Активиа_15.jpg

Активиа_02.jpg

Активиа_03.jpg

Активиа_05.jpg

Активиа_10.jpg

Активиа_22.jpg

Активия_Danon_CF_Земляной вал_Night.jpg

Пушкинская 123, 122, 121 БИ23-.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение