Участие знаменитостей в транзитной рекламе стало хитом сезона в Петербурге
9 ноября 2012

Участие знаменитостей в транзитной рекламе стало хитом сезона в Петербурге

Участие знаменитостей в рекламе, размещаемой на общественном транспорте, стало хитом осеннего сезона. По подсчетам агентства «062-Реклама», только за последний месяц в Санкт-Петербурге в рекламных проектах с участием знаменитых людей России и мира было задействовано 770 поверхностей.

Прием использования звезд в рекламе давно проверен временем. Использование образа известного человека порой бывает достаточно, чтобы обеспечить лояльность к продукту и побудить людей воспользоваться товарами и услугами.

У «звездной» рекламы в транзите есть большое преимущество. В отличие от журналов и ТВ, где знаменитости привычно сменяют друг друга, неожиданно «выезжающий» с соседней улицы Жерар Депардье величиной с автобус, конечно, обращает на себя внимание. Подобные проекты вызывают интерес, во многом благодаря уникальному контексту размещения – отсутствию вокруг другой рекламы такого же формата, и благодаря тому, что рекламоноситель находится в движении. А движущийся объект, по оценкам экспертов, в пять раз больше привлекает внимания в сравнении со статичной картинкой.

Кроме того, подобные проекты хорошо работают не только сами по себе, но и в медиамиксе. Как правило, рекламная кампания со звездой сопровождается масштабной информационной волной. Согласно исследованиям, наружка (включая рекламу на транспорте) способствует возрастанию ROI (возврат рекламных инвестиций) ТВ-, радио- и печатных медиаканалов. К примеру, благодаря присутствию бренда на улицах города, эффективность ТВ-роликов увеличивается в среднем на 30%», – отмечают представители «062-Реклама».

pepsi.jpg

bruce.jpg

scarlet.jpg

graf.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение