Завтра, 19 апреля, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведет круглый стол для заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей вузов России и руководителей структурных подразделений ведущих рекламных агентств. Особое внимание в ходе дискуссии будет уделено практическим аспектам и проблемам преподавания дисциплин из комплекса образовательных программ в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Участники круглого стола обсудят формы и методы органичной интеграции в учебный процесс практических знаний и навыков, которые необходимы молодому специалисту для успешной работы в современном коммуникационном агентстве. По мнению представителей рекламного бизнеса, существуют объективные причины и предпосылки для совершенствования вузовского образования и усиления практической направленности преподавания дисциплин в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций для удовлетворения современных требований индустрии к молодым рекламистам – выпускникам профильных кафедр.
На круглом столе планируется обсудить и по возможности выработать подходы и ориентиры в профессиональном образовании, с тем чтобы подготовить предложения и коррективы в действующие методики преподавания профессиональных дисциплин.
К диалогу от рекламных и коммуникационных агентств приглашены:
Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Тема выступления: «Анализ и оценка рынка молодых специалистов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United. Тема выступления: «Проблемы подготовки юных креаторов».
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA. Тема выступления: «Комплекс примеров того, как недостаток практической подготовки выпускников вузов затрудняет их работу в отделах client service и production management рекламных агентств».
Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию G2. Тема выступления: «О практических навыках у молодых стратегов сферы рекламы».
Дмитрий Тихонов, компания Russ Outdoor. Тема выступления: «Требования к молодым специалистам (выпускникам вузов) в сфере наружной рекламы».
АКАР привлекла к участию в круглом столе руководителей известных школ повышения квалификации молодых рекламистов:
Джеффа Чалмерса, CEO агентства Starcom, и Наталью Исоковскую – руководителей нового образовательного проекта «Кислород» агентства Starcom (VivaKi), а также Кирилла Смирнова, руководителя креативной интернатуры Farm McCann.
Представители этих школ расскажут о методах и механизмах адаптации молодых специалистов к работе в современных агентствах различной специализации.
От кафедр, факультетов и вузов, ведущих подготовку студентов по специальности «реклама, связи с общественностью и смежные дисциплины», к участию в круглом столе приглашены:
Александр Бородай, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ)
Дмитрий Шевченко, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)
Феликс Шарков, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Ольга Бударина, заведующая кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)
Михаил Никитин, заведующий кафедрой рекламы Института гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО)
Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1» Дмитрий Бадалов, являющийся модератором круглого стола, полагает, что в настоящее время возникла настоятельная необходимость в согласовании образовательного процесса с актуальными вызовами и требованиями к практической подготовке молодых специалистов для рекламных и коммуникационных агентств.