Участники АКАР и представители вузов обсудят подготовку рекламистов и маркетологов
18 апреля 2013

Участники АКАР и представители вузов обсудят подготовку рекламистов и маркетологов

АКАР.jpgЗавтра, 19 апреля, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведет круглый стол для заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей вузов России и руководителей структурных подразделений ведущих рекламных агентств. Особое внимание в ходе дискуссии будет уделено  практическим аспектам и проблемам преподавания дисциплин из комплекса образовательных программ в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Участники круглого стола обсудят формы и методы органичной интеграции в учебный процесс практических знаний и навыков, которые необходимы молодому специалисту для успешной работы в современном коммуникационном агентстве. По мнению представителей рекламного бизнеса, существуют объективные причины и предпосылки для совершенствования вузовского образования и усиления практической направленности преподавания дисциплин в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций для удовлетворения современных требований индустрии к молодым рекламистам выпускникам профильных кафедр.

На круглом столе планируется обсудить и по возможности выработать подходы и ориентиры в профессиональном образовании, с тем чтобы подготовить предложения и коррективы в действующие методики преподавания профессиональных дисциплин.

К диалогу от рекламных и коммуникационных агентств приглашены:

Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Тема выступления: «Анализ и оценка рынка молодых специалистов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций».

Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United. Тема выступления: «Проблемы подготовки юных креаторов».

Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA. Тема выступления: «Комплекс примеров того, как недостаток практической подготовки выпускников вузов затрудняет их работу в отделах client service и production management рекламных агентств».

Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию G2. Тема выступления: «О практических навыках у молодых стратегов сферы рекламы».

Дмитрий Тихонов, компания Russ Outdoor. Тема выступления: «Требования к молодым специалистам (выпускникам вузов) в сфере наружной рекламы».

АКАР привлекла к участию в круглом столе руководителей известных школ повышения квалификации молодых рекламистов:

Джеффа Чалмерса, CEO агентства Starcom, и Наталью Исоковскую руководителей нового образовательного проекта «Кислород» агентства Starcom (VivaKi), а также Кирилла Смирнова, руководителя креативной интернатуры Farm McCann.

Представители этих школ расскажут о методах и механизмах адаптации молодых специалистов к работе в современных агентствах различной специализации.

От кафедр, факультетов и вузов, ведущих подготовку студентов по специальности «реклама, связи с общественностью и смежные дисциплины», к участию в круглом столе приглашены:

Александр Бородай, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ)

Дмитрий Шевченко, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)

Феликс Шарков, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Ольга Бударина, заведующая кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ)

Михаил Никитин, заведующий кафедрой рекламы Института гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО)

Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1» Дмитрий Бадалов, являющийся модератором круглого стола, полагает, что в настоящее время возникла настоятельная необходимость в согласовании образовательного процесса с актуальными вызовами и требованиями к практической подготовке молодых специалистов для рекламных и коммуникационных агентств.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение