Рабочая встреча участников ассоциации IN+OUT, посвященная самоидентификации indoor-направления и подготовке индустриальных стандартов состоится 30 октября в АКАР. Самоидентификация и индустриальные стандарты indoor выделены ассоциацией в отдельный проект.
Первое обсуждение предстоящих задач прошло в ходе мозгового штурма, организованного в рамках конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем». Тогда участники предложили называть индором рекламу, размещенную внутри помещений и других замкнутых пространств, а также на прилегающих к ним территориях. При этом все согласились, что indoor неизбежно будет пересекаться с понятием транзитной рекламы.
Индустриальные стандарты будут регламентировать все этапы взаимодействия участников процесса размещения рекламы в indoor: рекламодателя – агентства – indoor-оператора.
Работой над проектом руководит глава Indoor-секции АКАР, генеральный директор компании AdvanceGroup Алексей Омельченко.