Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT подвела первые итоги своей деятельности
24 сентября 2012

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT подвела первые итоги своей деятельности

image003.jpgСостоялась организационная сессия Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT, на которой представители баинговых агентств и операторы indoor-рекламы обсудили, что уже удалось сделать в рамках заявленных проектов, и наметили план работ на ближайшее время.

Сейчас участниками IN+OUT решены важные задачи при подготовке к медиаметрии отрасли: сформирована рабочая группа, принята формула, с которой согласны все игроки, разработана модель измерений, позволяющая проводить медиаметрию любого носителя экспертным методом.

Еще один повод для гордости – создание Indoor-секции в рамках Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам участников рынка, сотрудничество IN+OUT и АКАР позволит решать задачи отрасли на самом высоком уровне. Уже сейчас запускаются в работу совместные проекты двух ассоциаций: самоидентификация направления и разработка индустриального стандарта indoor, подготовка карты рынка и создание образовательного проекта.

В результате организационной сессии IN+OUT были обсуждены и другие проекты, к реализации которых участники ассоциации приступят в самое ближайшее время. Среди новых направлений: стандартизация носителей, подготовка карты рынка на базе интернет-площадки, рейтинг операторов, школа Indoor, креатив для Indoor и медиабиржа.

По всем направлениям сформированы рабочие группы, которые уже приступили к подготовке планов.

Для каждого проекта на сайте ассоциации (http://inplusout.ru) будет создана отдельная страница, где можно контролировать этапы реализации проектов, принять участие в обсуждении и присоединиться к интересующей рабочей группе.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение