Участники бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга

18 Октября 2021

Участники бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга

focus-new_700x472 (1).pngКонференция «День Бренда 2021» прошла в офлайн-формате 12 октября под девизом «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». На мероприятии выступили более 120 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Яндекс», МТС, Unilever, Mars, WWF России, Dirol, «Джонсон & Джонсон», «Сбер», АДВ, НМГ, Mail.ru Group, НРА, Mail.ru Group, Mediascope и др.

Форум был разделен на четыре потока, включающих в себя дискуссионные и аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

Во время конференции участники сделали прогнозы, обсудили роль ТВ и ОТТ-видео, новые подходы в наружной рекламе, выходы рекламодателей на маркетплейсы и новые тенденции в маркетинге.

«Ключевой вызов ближайших лет – научиться обращаться к разным сторонам личности человека, перестать воспринимать его как нечто цельное», – Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбер».

«Телевизионная реклама вырастет на 15%. Биллинг в 2021 г. будет лучшим за всю историю НРА», – Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

«На рынке сейчас есть 10 цифровых игроков, которые производят совокупно столько же контента, сколько отдельно взятый крупный федеральный телеканал. Телевизионный рекламный рынок – 170-180 млрд руб., объем рынка ОТТ-видео – 27 млрд руб. Даже при значительных темпах роста производить такой объем контента для цифровой среды невозможно. ОТТ-игроки и телеканалы просто обязаны быть партнерами», – Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа-1».

«Аудитория в возрасте 20–35 лет ценит бренды, которые обращают внимание на устойчивое развитие. Люди готовы переплачивать за eco-friendly бренд», – Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-медиа».

«Во время кризиса нужно думать о потребителе. В кризисной ситуации он захочет видеть personal touch и чувствовать, что бренды о нем заботятся», – Мария Донских, CEO dentsu Russia.

«80% покупателей стремятся к бережливому потреблению и ищут лучшее предложение на полке. Лучше всего это иллюстрирует галопирующий рост жестких дискаунтеров», – Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestle Russia.

«Российский рекламный рынок вырастет в России на 14–15% и составит 550 млрд руб.», – Мария Колосова, генеральный директор GroupM.

Посмотреть презентации участников можно в спецпроекте на AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2021» также доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

«День Бренда» – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

2.jpg

5.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку