Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит рекламную кампанию под названием «Протяни лапу помощи белому медведю вместе с WWF». Проект, в котором задействованы участники Comedy Club, разработало агентство Crème Media.
«Мы давно хотели посотрудничать с Comedy Club в рамках какого-нибудь проекта. Агентство Crème Media, которое помогало нам с проведением в Москве Саммита по сохранению белого медведя, предложило привлечь Comedy Club к участию в этой кампании. Из-за занятости звезд съемки роликов и фотографий переносились, и материалы были готовы только в феврале этого года. Поэтому мы адаптировали слоган под наш природоохранный проект «Протяни лапу помощи белому медведю», – говорит координатор по социальной рекламе и видео «WWF России» Анастасия Лыкина.
В кампании задействованы наружная реклама (100 билбордов), Интернет, спутниковое ТВ. Размещение в наружке проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве.
Также в этом году в рамках «Часа Земли» WWF предлагает людям не просто выключить свет, но и поддержать один из природоохранных проектов. Поэтому на постерах и в роликах присутствует лого «Часа Земли» и ссылка wwf.ru/60.