Участники Comedy Club и WWF предлагают протянуть лапу помощи белому медведю
11 марта 2014

Участники Comedy Club и WWF предлагают протянуть лапу помощи белому медведю

Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит рекламную кампанию под названием «Протяни лапу помощи белому медведю вместе с WWF». Проект, в котором задействованы участники Comedy Club, разработало агентство Crème Media.

«Мы давно хотели посотрудничать с Comedy Club в рамках какого-нибудь проекта. Агентство Crème Media, которое помогало нам с проведением в Москве Саммита по сохранению белого медведя, предложило привлечь Comedy Club к участию в этой кампании. Из-за занятости звезд съемки роликов и фотографий переносились, и материалы были готовы только в феврале этого года. Поэтому мы адаптировали слоган под наш природоохранный проект «Протяни лапу помощи белому медведю», – говорит координатор по социальной рекламе и видео «WWF России» Анастасия Лыкина.

В кампании задействованы наружная реклама (100 билбордов), Интернет, спутниковое ТВ. Размещение в наружке проходит на поверхностях Russ Outdoor в Москве.

Также в этом году в рамках «Часа Земли» WWF предлагает людям не просто выключить свет, но и поддержать один из природоохранных проектов. Поэтому на постерах и в роликах присутствует лого «Часа Земли» и ссылка wwf.ru/60.

martirosyan(4).jpg

medvedeva(4).jpg

nezlobin_.jpg

varnava(4).jpg

galigin(6).jpg

galustyan_2.jpg

grachev(4).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение