В Москве состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Digital-конференция NextM проходит ежегодно по всему миру. В этом году в Москве собрались более 900 экспертов рекламной области, представителей рекламодателей и партнеров GroupM.
Тема конференции NextM в этом году – Behind the Black Mirror. Гости заглянули «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей. 17 российских и зарубежных экспертов поделились своим видением будущего digital, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий.
CEO GroupM по России и СНГ Мария Колосова открывала конференцию и осветила основные тренды digital-среды.
Выступление Global Head of Innovation Mindshare Джима Кридлина было посвящено тому, как сейчас меняется персонализация: с «реактивного» типа персонализации (когда она выстраивается на основе действий аудитории) мы переходим на «проактивный» тип – технологиям для того, чтобы выстроить персонализированный продукт достаточно считывания пассивных сигналов, например, эмоций человека.
Спикеры агентства MediaCom: Head of Knowledge Наталия Балута и Strategic Group Head Кирилл Никитин на примере реальных кейсов рассказали, как находить источники роста бизнеса и предсказывать будущее за счет данных: региональных различий, медиаактивности людей и описания узких сегментов.
Приглашенный спикер NextM – основатель Tazeros Global Systems Артур Хачуян представил свое видение того, какие навыки могут потерять люди из-за появления и развития технологий. Одна из важнейших тенденций – люди разучились фильтровать информацию и отличать настоящую от ложной.
Прикладному применению технологий была посвящена отдельная секция конференции – «Мастерская», которую открывал СЕО MediaCom в России Ярон Фаризон. Спикеры агентств Mindshare, MediaCom и Wavemaker представили гостям новые решения в области создания персонализированного контента, поделились инсайтами работы с голосовыми технологиями и заглянули в будущее eCommerce.
Первая презентация секции «Мастерская» была о том, как брендам упростить и повысить эффективность работы с блогерами. Head of Content Wavemaker Иван Шавров и Chief Digital & Innovation Officer MediaCom Александра Кондраштина представили платформу [m] influence, с помощью которой можно взаимодействовать с блогерами, учитывать их силу влияния и соответствие их имиджа имиджу бренда, закупать их программным методом и масштабировать, используя уникальные таргетинги.
Account Director Wavemaker Денис Шолохов и Modelling Manager Mindshare Елена Перельдик представили решения Targetgraph и Content Scoring для создания персонализированного контента и актуальных сообщений аудитории.
Strategy Director Mindshare Дмитрий Твердохлеб рассказал о направлении VOICE.CONTENT+ (Mindshare) и о том, как такие голосовые технологии, как аудиобрендинг, интеграции в голосовой поиск и помощников помогают более эффективно решать бизнес-задачи.
В закрывающем выступлении секции «Мастерская» MBA Lead MediaCom Дмитрий Ануреев и MBA SEO&eCom Team Lead MediaCom Григорий Богачев рассказали, как подход SPARC помогает брендам повышать свои продажи через сторонний eCommerce, позволяя лучше отслеживать ситуацию на электронных полках в реальном времени и оперативно реагировать на изменения.
Продолжая тему онлайн-торговли Strategic Planning Director Mindshare Дмитрий Антохин, и, Digital Client Lead Mindshare Андрей Марченко выделили несколько ключевых трендов eCom:
Завершило конференцию выступление журналиста, паралимпийца Дмитрия Игнатова. Он посвятил свое выступление тому, как технологии вкупе с человеческим характером могут творить невероятные вещи. Дмитрий поделился техническими новинками для людей с ограниченными возможностями и рассказал про свой опыт использования умных гаджетов в тренировках.