Участники Дискуссионного клуба IN+OUT обсудят digital indoor
8 апреля 2016

Участники Дискуссионного клуба IN+OUT обсудят digital indoor

Лого IN+OUT прозрачное.jpg15 апреля в исполнительной дирекции IN+OUT состоится второе собрание Дискуссионного клуба, в рамках которого профессионалы рынка out-of-home рекламы поднимают самые актуальные вопросы индустрии и вырабатывают эффективные стратегии их решения. Апрельское собрание экспертов посвящено одному из самых востребованных сегментов ooh рынка – digital indoor.

Планируя размещать свои бюджеты в out-of-home, рекламодатели все чаще обращают внимание на цифровые носители. Во всем мире digital indoor является эффективным и конкурентоспособным сегментом, отличающимся рядом преимуществ: легким привлечением внимания с помощью динамичного контента, его релевантностью и оперативностью обновления, богатыми интерактивными возможностями, и современной системой анализа эффективности рекламных кампаний.

Однако, не смотря на популярность и значительный потенциал, рынок indoor неоднороден и разнообразен, а все его сегменты в той или иной степени отличаются друг от друга. Отсутствие единых «правил игры» среди участников рынка значительно снижает динамику развития сегмента и подрывает доверие клиентов. Именно поэтому эксперты IN+OUT намерены разработать единые индустриальные стандарты, работа над которыми будет заложена на данном заседании.

«Как агрегатор цифровых форматов в outdoor&indoor, мы все больше сталкиваемся с «разношерстностью» форматов, длиной блоков, системой продаж. Рынок indoor активно развивается и не хотелось бы допустить повторения ситуации с уличными экранами, когда в 167 городах стоят 167 вариантов форматов с придуманным когда-то блоком в 5 минут», - комментирует генеральный директор Video planning Наталья Куликова.

Прежде чем побеседовать с коллегами, эксперты IN+OUT представят статистические данные, продемонстрируют эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях в digital indoor.

С презентациями выступят:

Наталья Куликова, генеральный директор Video planning
Тема: «Карта» цифрового индора»

Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Тема: «Медиаметрия индор носителей»

Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа»
Тема: «Основные индор форматы на зарубежных рынках»

Александр Вяткин, директор по развитию бизнеса Fitness Media
Тема: «Indoor глазами айтишников, полезные решения»

Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery
Тема: «Опыт сетевого цифрового формата в наружке, успехи, сложности» (ожидается подтверждение)

Во время обсуждения, будут подняты вопросы разноформатности носителей, разобраны конкретные преимущества и способы применения инвентаря различных размеров, а также рассмотрены оптимальные системы продаж и формы отчетности.

Зарегистрироваться для участия в дискуссионном клубе можно ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение