Участники конференции Digital Brand Day обсудили ooh-рекламу
21 апреля 2023

Участники конференции Digital Brand Day обсудили ooh-рекламу

Скриншот 21-04-2023 183701.jpgВ Москве состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На этот раз главная тема форума, организатором которого выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд», соорганизаторами – портал AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА), была посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение).

В рамках конференции состоялись две дискуссионные панели, посвящённые развитию рынка наружной рекламы. В ходе дискуссии на тему «Кризис: опасность или благоприятная возможность?» эксперты поделились своим мнением о том, какие данные нужны в наружной рекламе, чтобы она стала еще более востребованным каналом; насколько прозрачен рынок наружной рекламы сегодня и что сделать, чтобы он стал еще прозрачнее; чего ожидает рынок от программатика в цифровой наружной рекламе.

Во время сессии «DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки» эксперты отрасли обсудили новые технологичные решения, измерения, происходящие в отрасли, доступные варианты планирования рекламных кампаний и отчетности, способы оценки эффективности, рассказали о главных инструментах маркетолога в работе с digital out-of-home.

DOOH не только драйвер развития российского рынка ooh-рекламы, но и Вrandformance-канал, такой вывод можно сделать после выступления директор по digital-стратегии и маркетингу компании Gallery Марины Сурыгиной на пленарной сессии конференции.

(подробности – в репортаже в ближайшее время)

photo_2023-04-21_18-03-46.jpg


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение