В Москве состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На этот раз главная тема форума, организатором которого выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд», соорганизаторами – портал AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА), была посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place. Promotion» (продукты, цена, площадка, продвижение).
В рамках конференции состоялись две дискуссионные панели, посвящённые развитию рынка наружной рекламы. В ходе дискуссии на тему «Кризис: опасность или благоприятная возможность?» эксперты поделились своим мнением о том, какие данные нужны в наружной рекламе, чтобы она стала еще более востребованным каналом; насколько прозрачен рынок наружной рекламы сегодня и что сделать, чтобы он стал еще прозрачнее; чего ожидает рынок от программатика в цифровой наружной рекламе.
Во время сессии «DOOH 2023: эффективные инструменты цифровой наружки» эксперты отрасли обсудили новые технологичные решения, измерения, происходящие в отрасли, доступные варианты планирования рекламных кампаний и отчетности, способы оценки эффективности, рассказали о главных инструментах маркетолога в работе с digital out-of-home.
DOOH не только драйвер развития российского рынка ooh-рекламы, но и Вrandformance-канал, такой вывод можно сделать после выступления директор по digital-стратегии и маркетингу компании Gallery Марины Сурыгиной на пленарной сессии конференции.
(подробности – в репортаже в ближайшее время)
Подписывайтесь на Outdoor.ru в