О рекламе, которая умеет узнавать пол и возраст человека и фиксировать его эмоциональное состояние на конференции конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» расскажет, контролер периферийных соединений компании REDMADROBOT Олег Вахромеев. Он выступил перед участниками форума с докладом «Интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность».
«Сегодня технологии, применяемые в маркетинге, во многом напоминают то, что мы видели в фантастических фильмах восьмидесятых и девяностых годов. Мое выступление будет посвящено рекламе, которая умеет узнавать пол и возраст человека и фиксировать его эмоциональное состояние. Участники конференции узнают, как работают POS–стенды с дополненной реальностью, виртуальные примерочные, и интерактивные витрины, которые управляются взмахом руки в воздухе».
Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции ее участники обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы.
Генеральным партнером мероприятия выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.