Участники outdoor-индустрии Набережных Челнов просят власти о помощи

9 Апреля 2020

Участники outdoor-индустрии Набережных Челнов просят власти о помощи

Участники рынка наружной рекламы Набережных Челнов обратились к мэру города Наилю Магдееву с коллективным письмом. Они попросили градоначальника принять срочные меры поддержки отрасли, чтобы не допустить банкротства компаний и сохранить более 450 рабочих мест. В частности, бизнес просит об арендных каникулах до конца года. Коллективное письмо подписали все участники рынка, сообщает Chelny-biz.ru. В их числе «КМ Сервис», «Мицар», «КП Реклама», «Лестер», «Реклама-Центр».

Так, от размещения с середины марта на неопределенный срок отказались все компании из сферы культурно-массовых развлечений: кино, концерты, спорт, конференции, выставки и пр. Это порядка 18% от объема размещения, сказано в письме на имя мэра. Общепит – еще около 14% – сократил объемы с апреля и предупредил о снятии размещения в случае введения дополнительных ограничительных мер. Продуктовые ритейлеры сокращают или вовсе снимают рекламу с апреля и мая (это 20%), как и торговые центры, гипермаркеты, бытовая техника (более 25%). Турбизнес полностью отказался от наружной рекламы. Другие клиенты переводят рекламные бюджеты на интернет-рекламу и телевидение, предполагая, что потребители будут проводить основное время дома.

Пакет антикризисных мер, предложенный предпринимателями, предполагает арендные каникулы до 1 января 2021 г., а также освобождение или компенсацию арендной платы за непроданные рекламные стороны. Кроме того, участники рынка предлагают использовать непроданные стороны щитов под социальную рекламу посвященную референдуму, профилактике и противодействию коронавирусу или другому событию, актуальному для города, – за счет бюджета либо в зачет оплаты аренды.


Источник: Chelny-biz.ru

Возврат к списку