Участники региональной сессии Всемирного коммуникационного форума обсудят вопросы брендинга
1 апреля 2014

Участники региональной сессии Всемирного коммуникационного форума обсудят вопросы брендинга

CoT_MOSCOW_logo-1.jpgРегиональная сессия Всемирного коммуникационного форума, который уже пять лет подряд собирает мировое профессиональное коммьюнити в швейцарском Давосе, пройдет 10-11 апреля в Москве. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) организует в его рамках секцию о визуальном сторителлинге.

Московская сессия пройдет в этом году накануне Дня космонавтики, и ее центральная тема перекликается с темой праздника: «Быть первым! Лидерство и коммуникации». Российские и зарубежные спикеры обсудят лидерские PR-стратегии, персональный брендинг, sharism как новую философию коммуникаций, социальные медиа будущего и множество других тем, связанных с коммуникационным менеджментом, а также покажут самые интересные case-studies.

Одним из главных событий второго дня форума станет секция «Визуальный сторителлинг: брендинг как инструмент лидерства». Ее организатором выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Модератор – Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF.

Спикеры и темы форума:

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», обещает погрузиться в историю вопроса. Тема его выступления – «Визуальный сторителлинг. От Месопотамии до Инстаграма».

«Я убежден, что 90% модных терминов – это новые названия для давно существующих явлений. Сторителлинг из их числа, – считает Денис. – Но каждый раз, называя и изображая что-то по-новому, мы вдыхаем в это новую жизнь. В этом, вообще-то, и заключается суть брендинга, и об этом мы плодотворно поговорим с коллегами 11 апреля».

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, расскажет о том, как визуальные коммуникации бренда работают со стереотипами восприятия.

«В современном мире многие продукты, услуги или товары обладают УТП исключительно в умах их создателей. Когда эти выдуманные УТП перекочевывают в маркетинговые коммуникации, покупатели не считывают их, – говорит Алексей. – Как преодолеть эту пропасть? Нужно «всего лишь» понять, как реально мыслят покупатели, и отразить это в правильных образах».

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson, объяснит, «Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры».

«Бренды-триггеры обладают способностью длительно находиться в устойчивой связи с реципиентом не случайно. Перекидывая к потребителю мостик при помощи сторителлинга, они предлагают образно оформленную информацию и не вызывают у воспринимающего ментального сопротивления. Причина актуальности этого феномена – в отсутствии прямого давления, в минимизации агрессии. Сторителлинг – это способ арендовать место в памяти потребителя. И эта аренда – долгосрочная», – комментирует свое выступление Елена.

Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, расскажет участникам «Увлекательные истории на официальном уровне», которые дадут ответ на вопрос, как и кому рассказывать о государственных проектах.

«Маркетинговая и брендинговая индустрии делают огромный объем лишней работы. Под диктовку бизнеса мы часто громоздим стратегии и позиционирования, за которыми нет живой сути. И, да, мы сильно недооцениваем контент-составляющую бренда. Сторителлинг – хорошая правильная оздоравливающая методика, позволяющая лучше генерировать ресурсные идеи, насыщать их эмоциями и деталями и развивать их во времени. Сторителлинг может помочь многим брендам стать понятнее и человечнее», – отмечает Илья Лазученков.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение